Цистерны СЕСПЕЛЬ для Сибири
Алюминиевые цистерны высокого качества, рессорная подвеска BPW с вездеходными а/ш
Зксплуатации в условиях Крайнего Севера, Сварка трением с перемешиванием алюминиевых сплавов
Цистерны СЕСПЕЛЬ
Алюминиевые цистерны высокого качества
Цистерны СЕСПЕЛЬ
Рессорная подвеска BPW с вездеходными а/ш
Цистерны СЕСПЕЛЬ
Зксплуатации в условиях Крайнего Севера
Цистерны СЕСПЕЛЬ
Сварка трением с перемешиванием алюминиевых сплавов
Томск +7 3822 32-58-38

Аварийно-ремонтные мастерские

Фургоны типа «Аварийная служба» представляют собой передвижные аварийно-ремонтные «мини-цеха», предназначенные для проведения широкого спектра аварийно-ремонтных работ в системе водо-канализационного, жилищно-коммунального хозяйства, передвижной техники и технического обслуживания оборудования промышленных объектов, а также служат для эксплуатации дорожными службами и перевозки ремонтных бригад до места проведения работ.

Конструктивное исполнение и комплектация фургона автомастерской зависит от назначения и вида выполняемых аварийно-ремонтных работ.

Кузов обладает повышенной коррозионной стойкостью. Каркас изготавливается из стального профиля, что дает высокую прочность конструкции.

Аварийно-ремонтные мастерская имеет естественное (окна по бокам фургона) и искусственное освещение. Искусственное освещение кузова фургона обеспечивается потолочными плафонами. Источником электроэнергии является аккумуляторная батарея автомобиля. Фургон может оснащаться любым дополнительным оборудованием для работы и отдыха ремонтных бригад.

Стандартная модификация фургона автомастерской представлена:

  • из металлического сварного каркаса. Основание кузова цельнометаллическая платформа. Утеплитель закладной пенополистирол толщиной 30-50 мм.
  • из монолитных заливных сэндвич-панелей, изготовленных по бескаркасной технологии.

В качестве теплоизолирующего материала может быть применен:

  • пенопласт;
  • высококачественный пенополистирол;
  • пенополиуретан, плотностью 60 кг/м, обладающий самым низким коэффициентом теплопроводности (0,035 Вт/м), не подвержен гниению и старению.

Сэндвич – панели могут быть выполнены с толщиной теплоизолирующего слоя 50-100мм.

Наружная обшивка может быть: 

  • Оцинкованный металл;
  • Плакированный металл;
  • Пластик.

Внутренняя обшивка кузова выполнена из ДВП либо пластик.

Пол может быть: транспортная фанера «мелкая сетка», рифленая сталь или покрытие «Автолин».

Кузов имеет две распашные двери со штанговыми запорами, открывающимися на 270 градусов и одну дополнительную боковую дверь с врезным замком, что позволяет открывание двери изнутри.

Для попадания в фургон дневного света вставлено одно окно с раздвижными створками. Внутри фургона предусмотрено освещение. Фургон комплектуется выдвижными лестницами.

По желанию Заказчика могут вноситься конструктивные изменения:

  • Изменение габаритных размеров фургона ДxШxВ;
  • Установка дополнительных дверей;
  • Установка дополнительных окон (раздвижных и глухих);
  • Установка дополнительных перегородок;
  • Изменение толщины утепления от 30 до 150мм;
  • Изменение материала для внутренней обшивки (ДВП декоративное, фанера и т.д.);
  • Изменение цвета покрытия (широкая цветовая гамма);
  • Возможно наличие люков.  

По желанию Заказчика фургон автомастерская может комплектоваться: тисками, верстаками, газовым постом, креплением под баллоны (кислород, ацетилен, пропан), сиденьями, рундуками, автономным отопителем, откидным столиком, связью с водителем и др.

 
     
Copyright © 2012 Сибирский автомобильный портал
Тел.: +7 3822 32-58-38
Сибирский автомобильный портал Панель администратора


Создание сайта Вебцентр