Цистерны СЕСПЕЛЬ для Сибири
Алюминиевые цистерны высокого качества, рессорная подвеска BPW с вездеходными а/ш
Зксплуатации в условиях Крайнего Севера, Сварка трением с перемешиванием алюминиевых сплавов
Цистерны СЕСПЕЛЬ
Алюминиевые цистерны высокого качества
Цистерны СЕСПЕЛЬ
Рессорная подвеска BPW с вездеходными а/ш
Цистерны СЕСПЕЛЬ
Зксплуатации в условиях Крайнего Севера
Цистерны СЕСПЕЛЬ
Сварка трением с перемешиванием алюминиевых сплавов
Набережные Челны +7 8552 770-770

Техника безопасности при работе с полуприцепом Сеспель 964801

Работы по наладке, безопасной эксплуатации и ремонту полуприцепа 964801 выполняются в соответствии с требованиями:

  • ГОСТ 27472
  • ГОСТ 12.2.042
  • ГОСТ 9.014-78 в части «Техника безопасности»

Постановление Гостехнадзора РФ от 11 июня 3003 года №91 «Об утверждении Правил устройства и безопасной эксплуатации сосудов, работающих под давлением» ПБ 03-576-03.

  • Управление автопоездом, сцепка и расцепка его требуют от водителя специальных навыков.
  • Автопоезд в составе тягача и полуприцепа имеет большие габариты и значительную массу, поэтому при его эксплуатации необходимо соблюдать особую осторожность, не превышать предельно допускаемую скорость.
  • При движении по скользкой дороге и на спусках не допускается резкое торможение, так как может произойти занос полуприцепа и «складывание» автопоезда со смятием кабины тягача.
  • Масса перевозимого груза не должна превышать указанное в технических характеристиках значение при равномерном распределении груза по цистерне полуприцепа.
  • Нельзя начинать движение автопоезда, если давление в тормозной системе автопоезда ниже 0,62 мПа (6,2 кгс/см2) при двухпроводной схеме подключения пневмосистемы.
  • На балках осей полуприцепа кружком, нанесенным краской, обозначены места установки домкрата. При работе с домкратом затормозите полуприцеп стояночным тормозом и противооткатным упором, после подъема полуприцепа установите под балку оси надежную подставку
  • Запрещается:
    1). Сцепка, расцепка, а также движение полуприцепа с незакрытыми загрузочными люками и кранами разгрузочного устройства;
    2). Движение полуприцепа с опущенными стойками опорного устройства;
    3). Расцепка при не опущенных стойках опорного устройства;
    4). Выезд полуприцепа с не подсоединенными, а также неисправными пневмо- и электросистемами;
    5). Сцепка и расцепка полуприцепа на скользкой площадке;
    6) Производить подъем полуприцепа с выдвижением стоек опорного устройства более чем на 470 мм;
    7). Внимание: Категорически запрещается открывать и закрывать загрузочные люки цистерны под давлением. Загрузочные люки закрывать и открывать исключительно вручную не попуская применения посторонних предметов. Во избежание утечки воздуха периодически менять резиновые прокладки. Перед открыванием загрузочного люка сбросить давление путем открытия крана разгрузочного узла.
    8). Разгружать цистерну без присоединенного рукава разгрузки;
    9). Натягивать ремни при включенном электродвигателе.
  • Дополнительные сведения по уходу и эксплуатации узлов и агрегатов полуприцепов (ступицы и тормозные барабаны, тормозные механизмы, пневмоаппараты, подвеска), заимствованных от полуприцепов МАЗ, вы можете получить в руководствах по эксплуатации данных автомобилей.
  • Кроме требований технического описания и инструкции по эксплуатации необходимо выполнять требования «Правила дорожного движения» и правил по технике безопасности.
 
     
Copyright © 2012 Сибирский автомобильный портал
Тел.: +7 3822 32-58-38
Сибирский автомобильный портал Панель администратора


Создание сайта Вебцентр