Цистерны СЕСПЕЛЬ для Сибири
Алюминиевые цистерны высокого качества, рессорная подвеска BPW с вездеходными а/ш
Зксплуатации в условиях Крайнего Севера, Сварка трением с перемешиванием алюминиевых сплавов
Цистерны СЕСПЕЛЬ
Алюминиевые цистерны высокого качества
Цистерны СЕСПЕЛЬ
Рессорная подвеска BPW с вездеходными а/ш
Цистерны СЕСПЕЛЬ
Зксплуатации в условиях Крайнего Севера
Цистерны СЕСПЕЛЬ
Сварка трением с перемешиванием алюминиевых сплавов
Томск +7 3822 32-58-38

Эксплуатация полуприцепа Сеспель 964801

  • Подготовка нового полуприцепа 964801 к эксплуатации заключается в проверке и подтягивании всех резьбовых соединений, проверке наличия смазки во всех точках согласно карте смазки.

Перед сцепкой автопоезда необходимо убедиться в том, что седельное устройство тягача и его крепление исправны, опорная плита полуприцепа не имеет трещин, а щкворень надежно закреплен на опорной плите и плита опорно-сцепного устройства и склизы но за загрязнены.

Полуприцеп должен быть надежно заторможен стояночным тормозом противооткатными упорами под колесами, а накатная плита полуприцепа была бы расположена немного ниже плиты седельного устройства тягача. Сцепку произведите согласно инструкции по эксплуатации тягача.

  • Обкаточный период полуприцепов составляет 1000 км пробега. В период обкатки необходим тщательный уход за полуприцепом и строгое соблюдение всех правил эксплуатации, изложенных ниже. На протяжении всего обкаточного периода особенно важно:

1. не допускать скорости движения автопоезда более 50 км/час на хороших дорогах и 20 км/час на дорогах неудовлетворительного качества;
2. не загружать полуприцеп более чем на 75% от полной нагрузки;
3. не допускать перегрева ступиц колес и тормозных барабанов немедленно устраняя неисправности;
4. подтягивать гайки крепления колес, рессор, болтов кронштейнов тормозных камер и крепления рамы тележки через каждые 200 км пробега.

После окончания обкатки тщательно осмотрите полуприцеп, проверьте и подтяните все крепления, удалите из всех aгрегатов и узлов смазку, промойте и заполните их свежей смазкой в соответствии с картой смазки. Все работы производите в объеме ТО-2.

  • Перед каждым выездом должен быть проведен контрольный осмотр автопоезда, во время которого необходимо убедиться в исправности полуприцепа и тягача. Особое внимание обратите на:

1. крепление колес и давление в шинах (нормальное давление в шинах полуприцепов должно соответствовать указанному в технических характеристиках полуприцепов);
2. исправность тормозной системы; надежность подключения соединительных головок пневмопривода;
3. исправность и надежность крепления седельно-сцепного устройств. Надежность сцепки обеспечивается в том случае, когда рычаг замка находится в крайнем заднем положении;
4. исправность рамы и балансирной подвески;
5. исправность запоров бортов и центральных стоек платформы;
6. исправность номерных знаков и их освещение;
7. крепление запасного колеса.

  • Трогание с места тягача с груженым полуприцепом рекомендуется производить на первой передаче. Полуприцеп имеет большие габариты и значительный вес, поэтому при движении нужно соблюдать особую осторожность, не превышать максимально допустимой скорости.

Движение автопоезда должно быть плавным, без резких торможений рывков. В пути следования водитель должен селить за движением полуприцепа, обращая внимание на наличие и характер влияния, подергивания, одностороннего увода и иных признаков износа деталей седельно-сцепного устройства и ходовой части.

На остановках необходимо проверять нагрев ступиц и тормозных барабанов, давление в шинах, исправность и крепление колес, седельно-сцепное устройство и надежность сцепки, надежность соединения воздушных магистралей, работу световой сигнализации, укладку и крепление груза. Контрольный осмотр в пути рекомендуется проводить через 150-200 км при движении по хорошим дорогам и через 75-100 км в трудных дорожных условиях.

  • Перевозка грузов. Во избежание перегрузки осей полуприцепа и тягача, а также ухудшения боковой устойчивости полуприцепа, груз на платформе необходимо располагать равномерно по всей площади платформы.
 
     
Copyright © 2012 Сибирский автомобильный портал
Тел.: +7 3822 32-58-38
Сибирский автомобильный портал Панель администратора


Создание сайта Вебцентр