Цистерны СЕСПЕЛЬ для Сибири
Алюминиевые цистерны высокого качества, рессорная подвеска BPW с вездеходными а/ш
Зксплуатации в условиях Крайнего Севера, Сварка трением с перемешиванием алюминиевых сплавов
Цистерны СЕСПЕЛЬ
Алюминиевые цистерны высокого качества
Цистерны СЕСПЕЛЬ
Рессорная подвеска BPW с вездеходными а/ш
Цистерны СЕСПЕЛЬ
Зксплуатации в условиях Крайнего Севера
Цистерны СЕСПЕЛЬ
Сварка трением с перемешиванием алюминиевых сплавов
Набережные Челны +7 8552 770-770

Колеса полуприцепа 964801

Колеса полуприцепа 964801 - бездисковые, с трехкомпонентным разборным ободом 300-508 (11,00-20,0) Замочное кольцо разрезное, устанавливается в канавке обода и замыкает бортовое кольцо. Колеса смонтированы на конических поверхностях ступиц и крепятся к ним гайками посредством прижимов. Между ободами сдвоенных шин устанавливается проставочное кольцо.

Ступицы 37 (рис 8) литые, шестиспицевые, монтируются на двух конических роликовых подшипниках 7 (рис 9) каждая. Крепление ступиц в сборе с тормозными барабанами осуществляется гайкой 38 (рис 6), которая фиксируется замковой шайбой 39.

Рис.6. Тормозная камера с пружинным энергоаккомулятором и быстрорастормаживающим устройством. 1, 7, 11. Пружины; 2,5. Диафрагма; 3. Диск; 4. Шток; 6. Цилиндр; 8. Шарики; 9. Фиксирующая втулка; 10. Сапун; 12. Токатель; А. Полость тормозной камеры

Рис.8. Ступица и тормозной механизм

позиции

Наименованиe

Количество

1

Шайба 10 ОТ

34

2

Переходник

1 2

3

Пластина

4

4

Щит тормоза

2

5

Щит тормоза

2

6

Гайка М10-6Н

1 2

7

Болт М 10-6 х20

1 0

8

кольцо

8

9

колодка левая

2

10

колодка правая

2

11

колодка переднего тормоза

2

12

колодка переднего тормоза

2

13

Накладка тормозная

4

14

Заклепка 8x16

32

15

кольцо

8

16

Ролик

4

17

Ось

4

18

Шайба 14

2

19

Наконечник

4

20

Шплинт 4x25

4

21

Стопор

4

22-23

ронштейн правый-левый

1 -1

23

Шайба 14.ОТ

4

24

Болт М14х1,5-6 х35

4

25

Болт М12-6 х25

4

26

Шайба 12 ОТ

16

27

Гайка М12-6Н

4

28

Масленка 1.3.УХЛ

2

29

кольцо

4

30

Втулка

2

31

кулак левый

1

 

кулак правый

1

32

Прокладка

4

33

Прокладка

4

34

Рычаг регулировочный

2

35

Заглушка

4

36

Пружина

2

37

Ступица

2

38

Гайка

4

39

Шайба замковая

2

40

Прокладка

2

41

крышка ступицы

2

42

Болт М 12-6х25

12

Рис.9. Ступица

Позиции

Наименование

Количество

1

Ступица

1

2

Ступица

1

3

Барабан

1

4

Ступица

1

5

Болт М18x1.5-6х50

6

6

Шайба 18. ОТ

6

7

Подшипник 7718 к

2

8

Прокладка

1

9

крышка

1

10

крышка сальника

1

11

Сальник

1

12

Болт 3М 12-6Нх25

6

13

Шплинт 1,2x300

3

14

Прокладка

1

15

Маслоуловитель

1

16

Шайба 10

6

17

Шайба 10 ОТ

0

18

болт М 10-6 х20

6

Оси колес полуприцепа представляют собой трубы с оттянутыми цапфами. К ним приварены фланцы крепления суппортов тормозов, опоры рессор, рычаги реактивных штанг, подушки кронштейнов шрмозных камер.

При обслуживании колес полуприцепа следите за затяжкой шик крепления колес, регулировкой подшипников ступиц. Осмотрите шины и ободья, проверьте давление в шинах, удалите застрявшие между шинами и в протекторах посторонние предметы.

Погнутые ободья следует заменить при первой же возможности. Необходимо предохранить шины от попадания на них топлива и масла, тщательно удаляя следы горюче-смазочных материалов с шин. Уход за шинами осуществляйте в соответствии с «Правилами эксплуатации автомобильных шин»

Регулировка подшипников ступиц колес производится в следующей последовательности:

  • поднимите колесо с помощью домкрата, так чтобы оно не касалось земли и установите под балку оси подставку, обеспечивающую безопасность работы;
  • снимите крышку ступицы 41 (рис 9);
  • отверните контргайку 38 и снимите замковую шайбу 39;
  • ослабьте гайку подшипника и, поворачивая колесо рукой, проверьте легкость вращения его. Если колесо вращается туго, необходимо снять его и выяснить причину заедания;
  • поворачивая колесо, затяните гайку подшипника до тугого вращения колеса;
  • отверните гайку примерно на 1/6 оборота до совпадения паза гайки с язычком замковой шайбы. После этого колесо должно вращаться свободно и без люфта. В противном случае отверните гайку до совпадения следующего паза с язычком замковой шайбы;
  • загните язычок в паз гайки;
  • поставьте и затяните контргайку;
  • поставьте крышку ступицы с прокладкой.

После регулировки подшипников следует проверить нагрев ступиц во время движения автопоезда. Температура нагрева ступиц не должна превышать 60°С (рука не выдерживает длительного прикосновения). Если нагрев значителен, то следует отвернуть гайку еще на одно отверстие шайбы, не допуская заметного люфта колеса.

 
     
Copyright © 2012 Сибирский автомобильный портал
Тел.: +7 3822 32-58-38
Сибирский автомобильный портал Панель администратора


Создание сайта Вебцентр