Цистерны СЕСПЕЛЬ для Сибири
Алюминиевые цистерны высокого качества, рессорная подвеска BPW с вездеходными а/ш
Зксплуатации в условиях Крайнего Севера, Сварка трением с перемешиванием алюминиевых сплавов
Цистерны СЕСПЕЛЬ
Алюминиевые цистерны высокого качества
Цистерны СЕСПЕЛЬ
Рессорная подвеска BPW с вездеходными а/ш
Цистерны СЕСПЕЛЬ
Зксплуатации в условиях Крайнего Севера
Цистерны СЕСПЕЛЬ
Сварка трением с перемешиванием алюминиевых сплавов
Набережные Челны +7 8552 770-770

Смазка полуприцепа Сеспель 964801

Срок службы полуприцепа 964801 во многом зависит от своевременной смазки соответствующими указаниям настоящего руководства сортами смазок.

Смазка производится при технических обслуживаниях согласно химмотологической карте смазки.

При смазке узлов через пресс-масленки, предварительно очищенный от пыли и старой смазки, нагнетать свежую смазку следует до появления ее в зазорах, после чего выступившую смазку необходимо удалить.

Опорный лист и шкворень до сцепки полуприцепа с тягачом очистить от старой смазки и покрыть тонким слоем свежей.

При замене смазки в ступицах колес и балансиров необходимо полости ступиц и подшипники перед заполнением свежей смазкой промыть керосином. При этом проверьте исправность сальников.

Наименование масел и периодичность смазки указаны в химмотологической карте смазки.

Моменты затяжки основных соединений полуприцепов приведены в таблице.

Таблица. Моменты затяжки основных соединений полуприцепов

Соединение

Момент, Нм (кгс)

1. Гайки крепления колес

220-280 (22-28)

2. Гайки стремянок рессор

450-500 (45-50)

3. Гайки шаровых пальцев реактивных штанг

360-400 (36-40)

4. Контргайки ступиц колес

120-150 (12-15)

5. Болты крепления кронштенов тормозных камер

120-160 (12-16)

6. Болты опоры разжимного кулака

75-85 (7,5-8,5)

7. Гайки осей колодок

100-125 (10-12,5)

8. Гайки стяжки кронштейнов подвески

500-560 (50-55)

9. Болты разрезных гаек башмаков рессор

80-100 (8-10)

Таблица. Химмотологическая карта смазки полуприцепа

Наименование точки смазки

Кол-во точек смазки

Наименование смазки (основной дублирующей)

Кол-во смазки, кг

Периодичность смены (пополнения) ГСМ основных, дублирующих

Рекомендации по смазке (заправке, замене масла или смазки). Норма слива (сбора) отработан ных масел

1

2

3

4

5

6

Опорный лист и шкворень сцепного устройства

1

Солидол С ГОС Т 4366-76 или Литол-24 ГОСТ 21150

0,2

При каждом ТО-1

Смыть грязь и старую смазку и нанести свежую смазку тонким слоем

Картеры редукторов опорного устройства

2

Литол-24 ГОСТ 21150-75 или Солидол-С ГОСТ 4366

0,8

Через одно ТО-2
При  каждом ТО-2

Закладывать смазку при снятых крышках редукторов

Стойки опорного устройства

2

Масло трансмиссионное ГОСТ 23652-79, ТСи-15к,ТАи-15В или ТМ5-12РК ТУ 38.101.84-80

1,4

При каждом ТО-1

Доливать до уровня заливной пробки при поднятой стойке и совмещенных отверстиях в кожухе и стойке опорного устройства

Ступицы колес

4

Литол-24 ГОСТ 21150-75
Смазка 1-13 ОСТ 38.011.40-80 или Солидол-С ГОСТ 4366

4

Через одно ТО-2 При каждом ТО-2

Закладывать смазку при снятой ступице в полости ступиц, между роликами и сепараторами подшипников

Шарниры реактивных штанг

8

Литол-24 ГОС Т 21150-75, С мазка № 158 ТУ 38.101.320-77 или С олидолС ГОС Т 4366-76

0,6

Через одно ТО-2, При каждом ТО-2

Нагнать смазку через пресс-масленку

Рессоры

4

Смазка графитовая УССА ГОСТ 3333-80 или Солидол С ГОСТ 4366-76

0,6


Смазывать листы и опоры рессор при сборке и установке

Посадочные места осей тормозных колодок, оси роликов и ролики тормозных колодок

8

Литол-24 ГОС Т 21 150-75, С СолидолС ГОСТ 4366-76

0,01 2


Смазывать тонким слоем при сборке тормозных механизмов

Рычаги регулировочные

4

Тоже

0,04 5

Через одно ТО-2
При каждом ТО-2

Смазывать через пресс-масленки, вворачиваемые на место пробки

Примечание: При переходе на новые сорта смазочных материалов старый сорт должен быть полностью удален.
 
     
Copyright © 2012 Сибирский автомобильный портал
Тел.: +7 3822 32-58-38
Сибирский автомобильный портал Панель администратора


Создание сайта Вебцентр