Грузоподъемность, кг не менее |
27000 | |
Масса снаряженного полуприцепа, не более,кг |
7500 | |
Полная масса полуприцепа, кг |
34500 | |
Распределение массы полуприцепа, не более, кг | ||
|
снаряженный |
полный |
на опорное устройство |
3440 |
15820 |
на дорогу через шины колес |
4060 |
18660 |
Распределение массы полуприцепа, в сцепе с основным тягачом, не более, кг: | ||
|
снаряженный |
полный |
на седельное устройство тягача |
3370 |
14700 |
на доро гу через шины колес |
4130 |
19800 |
Колея колес, мм, не более |
1980 | |
Наименьший дорожный просвет, мм, не менее |
370 | |
База, мм |
7217+1560 | |
Габаритные размеры полуприцепа, мм | ||
Длина |
10000 | |
Ширина |
2500 | |
Высота |
3750 | |
Размеры цистерны, мм, не менее: | ||
Длина |
6106 | |
Ширина |
2500 | |
Высота |
2710 | |
Число загрузочных горловин d=412, шт |
2 | |
Объем цистерны, м3, не менее |
25 | |
Рабочее давление в цистерне, кгс/см2, не более |
1,2 | |
Система пневморазгрузки оборудована ротационным компрессором, масловлагоотделителем, запорно-регулирующей аппаратурой, системой воздухопроводов с аэраторами с производительностью по воздуху, м3/мин, не менее |
6 | |
Погрузочная высота, мм |
3750 | |
Конструкция прицепа сварная. Состоит из пяти основных частей. Соединенных сваркой и усилена тремя внутренними технологическими (разгрузочными) конусами сваренными между собой и наружной частью цистерной. В перед ней части установлен шкворень. В задней части приварены (рама) кронштейны тележки, грязезащитные крылья и буфер безопасности. Тележка заимствована от полуприцепа МАЗ-93892 (без дополнительной оси) имеет коробчатую сварную конструкцию и крепится к раме с помощью сварки. | ||
Подвеска двухосная на четырех полуэллиптических россорах. Каждая рессора прикреплена стремянками к оси. Концы рессор установлены в опорах, приваренных к раме полуприцепа, и при прогибе рессоры свободно скользят в опорах. Для ограничения хода балок осей колес используются реактивные тяги. | ||
Опорное устройство служит передней опорой для отцепленного от тягача полуприцепа. Заимствована от полуприцепа МАЗ 93892. | ||
Колеса бездисковые, обод |
203-508 (8,25 -20) ГОСТ 10409 | |
Количество колес, шт. | ||
всего |
9 | |
в том числе запасных |
1 | |
Шины по ГОСТ |
5513 11,00-20 (300-508) НС 14-16 | |
Давление в шинах, кгс/см2 |
7 | |
Рабочая тормозная система с пневматическим приводом по ГОСТ 4364, действует одновременно с тормозной системой тягача. Тормоз-колодочный, на все колеса. Тормозные барабаны, колодки, камера. И регулировочные рычаги от полуприцепа МАЗ-93892. | ||
Стояночная тормозная система с пневматическим приводом на тормозные механизмы задней оси. | ||
Электрооборудование система проводки - одно проводная, напряжение 24В, питание от тягача, отрицательным проводником служит «масса» полуприцепа по ГОСТ 9200. Световые приборы: два фонаря 74.12.3716 и 74.02.3716. |
* Примечание: Допустимое отклонение массы прицепа и нагрузок плюс 3%.
Свойства полуприцепа Сеспель 964801
- Максимальная скорость движения полуприцепа полной массой, км/ч-80
- Угол поперечной статической устойчивости полуприцепа полный расчетный, град., не менее - 25
- Смазка узлов полуприцепа должна быть произведена в соответствии с техническим описанием и инструкции по эксплуатации.
- Выбрасывание или течь смазки из любого узла или через соединения не допускаются.
- «Потение», образование масляных пятен и отдельных капель в местах сальниковых уплотнений, не нарушающие нормальной работы узлов, не являются браковочными признаками.
- Оси полуприцепа соответствует ГОСТ 14650
- Тормозные системы полуприцепа в части пневматического привода соответствует требованиям ГОСТ 4364, а по нормативам эффективности ГОСТ 22895
- Тормозной путь в метрах автопоезда, состоящего из полуприцепа полной массой и автомобиля МАЗ-64221, движущегося со скоростью 40 км/ч при испытаниях типа «О» по ГОСТ 22895 не должен превышать при применении рабочей тормозной системы, м - 17,2
- Полуприцеп оборудован грязезащитными крыльями колес задней тележки.
- Полуприцеп имеет кронштейн (или место) для крепления номерного знака.
- Окрашиваемые поверхности полуприцепа предварительно загрунтованы.
- Цветовые сочетания окраски полуприцепа соответствуют требованиям технической эстетики, зафиксированным в действующей технической документации, утвержденной в установленном порядке.
- Окраска полуприцепа и контроль внешнего вида поверхности покрытия - по ГОСТ 7593.
- Срок службы лакокрасочного покрытия должен быть не менее трех лет при эксплуатации прицепа в микроклиматических районах с умеренным климатом У категории 1 по ГОСТ 15150.
- Ресурс до первого капитального ремонта не менее соответствующего ресурса автомобиля-тягача. В течение указанного периода допускается замена покупных изделий, ресурс которых, установленный технической документацией предприятий-поставщиков стандартами, меньше ресурса полуприцепа.