Цистерны СЕСПЕЛЬ для Сибири
Алюминиевые цистерны высокого качества, рессорная подвеска BPW с вездеходными а/ш
Зксплуатации в условиях Крайнего Севера, Сварка трением с перемешиванием алюминиевых сплавов
Цистерны СЕСПЕЛЬ
Алюминиевые цистерны высокого качества
Цистерны СЕСПЕЛЬ
Рессорная подвеска BPW с вездеходными а/ш
Цистерны СЕСПЕЛЬ
Зксплуатации в условиях Крайнего Севера
Цистерны СЕСПЕЛЬ
Сварка трением с перемешиванием алюминиевых сплавов
Томск +7 3822 32-58-38

Устройство и работа полуприцепа Сеспель 964801

При разгрузке от собственного компрессора с электродвигателем выполнять следующие операции (см. рис 1).

Рис 1. Общий вид. 1. Цистерна полуприцепа; 2. Загрузочный люк; 3. Манометр; 4. Разъем воздухопровода; 5. Шкворень; 6. Опорное устройство; 7. Кран первого разгрузочного узла; 8. Кран второго разгрузочного узла; 9. Разгрузочный патрубок; 10. Краны поддува в разгрузочные узлы; 11. Кран поддува в разгрузочный рукав; 12. Кран третьего разгрузочного рукава; 13. Лестница; 14. Обратный клапан или кран; 15. Компрессорная установка.

  • Подключить рукав выгрузки к патрубку 9 и проверить надежность крепления.
  • При отсутствии обратного клапана 14 убедиться, что кран подачи воздуха от компрессора открыт.
  • Открыть краны поддува в разгрузочные люки 10 (рис. 1), кран поддува (инжектора) в разгрузочный рукав 11 не открывать.
  • Затянуть винты загрузочных люков 2.
  • Подсоединить электровилку к электророзетке.
  • Включить пусковую кнопку пускателя, стоящего стационарно на пункте выгрузки, запускающего электродвигатель
  • Убедиться, что компрессор вращается слева-направо. 
  • Отрегулировать подачу масла на смазку компрессора, согласно инструкции на компрессор.
  • Набрать рабочее давление 0,08-0,1 мПа (0.8-1 кгс/см2).
  • Открыть кран поддува (инжектора) 11 в разгрузочный рукав.
  • Открыть кран разгрузочного узела 8. Начать разгрузку.
  • При резком падении давления закрыть второй 8 узел разгрузки и открыть первый 7 узел разгрузки. Затем третий 12 и снова 8 для доразгрузки остатков.
  • После окончания разгрузки, о чем будет свидетельствовать резкое падение давления воздуха на манометре до нуля, выключить алоктродвигатель.
  • Отсоединить разгрузочный рукав, отсоединить электровилку от электророзетки.

При работе от стационарного компрессора (пункт выгрузки) ныполнить следующие операции (см. рис 1):

  • Подключить рукав подачи воздуха от стационарного компрессора к разъему воздухопровода 4.
  • При отсутствии обратного клапана 14, закрыть кран к собственному компрессору.
  • Выполнить операции согласно пунктов: 1.3-1.6.
  • Отсоединить разгрузочный рукав, отсоединить пневморукав от стационарного компрессора.

Система выгрузки состоит из технологических конусов (аэраторов), выполненнных в виде колпака с двойными стенками. Наружная стенка выполнена из листовой стали, а внутренняя из бельтинга. Воздух при подаче в межстенное пространство аэратора просачивается через бельтинг и приводит выгружаемый материал во взвешенное состояние (смесь воздуха и выгружаемого материала - пульпа).

Аэраторы через шаровые краны соединены пульпопроводом и заканчиваются инжектором. Инжектор представляет собой систему трех сваренных между собой пульпопроводов, заканчивающихся муфтой с фланцем, через которую посредством быстросъемного устройства он соединяется с разгрузочным рукавом. К инжектору приварен ниппель для подачи воздуха (инжекции) при выгрузке в разгрузочный рукав.

Конструкция цистерны сварная. Состоит из пяти основных частей, соединенных сваркой и усилена тремя внутренними технологическими конусами, сваренными между собой и наружной частью цистерной. В передней части установлен шкворень. В задней части приварены рама тележки, крылья и буфера безопасности.

 
     
Copyright © 2012 Сибирский автомобильный портал
Тел.: +7 3822 32-58-38
Сибирский автомобильный портал Панель администратора


Создание сайта Вебцентр