Цистерны СЕСПЕЛЬ для Сибири
Алюминиевые цистерны высокого качества, рессорная подвеска BPW с вездеходными а/ш
Зксплуатации в условиях Крайнего Севера, Сварка трением с перемешиванием алюминиевых сплавов

Аварийно-ремонтные мастерские

Фургоны типа «Аварийная служба» представляют собой передвижные аварийно-ремонтные «мини-цеха», предназначенные для проведения широкого спектра аварийно-ремонтных работ в системе водо-канализационного, жилищно-коммунального хозяйства, передвижной техники и технического обслуживания оборудования промышленных объектов, а также служат для эксплуатации дорожными службами и перевозки ремонтных бригад до места проведения работ.

Конструктивное исполнение и комплектация фургона автомастерской зависит от назначения и вида выполняемых аварийно-ремонтных работ.

Кузов обладает повышенной коррозионной стойкостью. Каркас изготавливается из стального профиля, что дает высокую прочность конструкции.

Аварийно-ремонтные мастерская имеет естественное (окна по бокам фургона) и искусственное освещение. Искусственное освещение кузова фургона обеспечивается потолочными плафонами. Источником электроэнергии является аккумуляторная батарея автомобиля. Фургон может оснащаться любым дополнительным оборудованием для работы и отдыха ремонтных бригад.

Стандартная модификация фургона автомастерской представлена:

  • из металлического сварного каркаса. Основание кузова цельнометаллическая платформа. Утеплитель закладной пенополистирол толщиной 30-50 мм.
  • из монолитных заливных сэндвич-панелей, изготовленных по бескаркасной технологии.

В качестве теплоизолирующего материала может быть применен:

  • пенопласт;
  • высококачественный пенополистирол;
  • пенополиуретан, плотностью 60 кг/м, обладающий самым низким коэффициентом теплопроводности (0,035 Вт/м), не подвержен гниению и старению.

Сэндвич – панели могут быть выполнены с толщиной теплоизолирующего слоя 50-100мм.

Наружная обшивка может быть: 

  • Оцинкованный металл;
  • Плакированный металл;
  • Пластик.

Внутренняя обшивка кузова выполнена из ДВП либо пластик.

Пол может быть: транспортная фанера «мелкая сетка», рифленая сталь или покрытие «Автолин».

Кузов имеет две распашные двери со штанговыми запорами, открывающимися на 270 градусов и одну дополнительную боковую дверь с врезным замком, что позволяет открывание двери изнутри.

Для попадания в фургон дневного света вставлено одно окно с раздвижными створками. Внутри фургона предусмотрено освещение. Фургон комплектуется выдвижными лестницами.

По желанию Заказчика могут вноситься конструктивные изменения:

  • Изменение габаритных размеров фургона ДxШxВ;
  • Установка дополнительных дверей;
  • Установка дополнительных окон (раздвижных и глухих);
  • Установка дополнительных перегородок;
  • Изменение толщины утепления от 30 до 150мм;
  • Изменение материала для внутренней обшивки (ДВП декоративное, фанера и т.д.);
  • Изменение цвета покрытия (широкая цветовая гамма);
  • Возможно наличие люков.  

По желанию Заказчика фургон автомастерская может комплектоваться: тисками, верстаками, газовым постом, креплением под баллоны (кислород, ацетилен, пропан), сиденьями, рундуками, автономным отопителем, откидным столиком, связью с водителем и др.

 
     
Copyright © 2012-2025 АвтоИндустрия
Тел.: +7 8552 770-770
Сибирский автомобильный портал Панель администратора
Яндекс.Метрика
Вся информация, представленная на сайте www.aisib.ru включая информацию о ценах, наличии товаров и их характеристиках, носит ознакомительный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст.437 ГК РФ.
Полное или частичное копирование материалов запрещено. Используя настоящий сайт, вы обязуетесь выполнять Условия использования материалов сайта. Условия использования материалов сайта
Создание сайта Вебцентр