Подвеска полуприцепа 964801 заимствована от полуприцепа МАЗ 93892 (без дополнительной оси) имеет коробчато-сварную конструкцию и крепится к раме полуприцепа с помощью сварки.
Подвеска (рис.3,4) двухосная, на четырех продольных полуэллиптических рессорах, унифицирована с задней подвеской полуприцепа МАЗ. Каждая рессора 2 прикреплена стремянками 4 к оси. Концы рессор установлены в опорах и балансире 6, приваренных к корпусу тележки, и при прогибе рессоры свободно скользят.

Рис 3. Первая ось тележки
|
№ позиции |
Наименование |
Количество |
|
1 |
Картер |
1 |
|
2 |
Корпус |
1 |
|
3 |
Болт М12-6gх40 |
6 |
|
4 |
Шайба 12 Л |
8 |
|
5 |
Гайка М12-6Н |
8 |
|
6 |
Винт |
1 |
|
7 |
Стойка |
1 |
|
8 |
Гайка винта |
1 |
|
9 |
Шайба сферическая |
1 |
|
10 |
Подшипник упорный 8307 |
1 |
|
11 |
Подшипник радиальный 205 АК |
1 |
|
12 |
Шестерня |
1 |
|
13 |
Гайка М 24х2-8Н |
1 |
|
14 |
Шплинт 4x40 |
1 |
|
15 |
Ограничитель |
1 |
|
16 |
Шайба 140Т |
1 |
|
17 |
Болт М14-6gх38 |
1 |
|
18 |
Картер редуктора |
1 |
|
19 |
Болт М 8-6gх30 |
4 |
|
20 |
Шплинт 1.6x1 75 |
2 |
|
21 |
Шестерня |
1 |
|
22 |
Шестерня ведомая |
1 |
|
23 |
Вал правый |
1 |
|
24 |
Подшипник радиальный 6-205АК |
6 |
|
25 |
Башмак |
1 |
|
26 |
Болт М 12-6gх38 |
2 |
|
27 |
Кольцо СП 37x27-5 |
3 |
|
28 |
Крышка |
1 |
|
29 |
Шайба 8Т |
36 |
|
30 |
Болт М6-6д25 |
12 |
|
31 |
Прокладка регулировочная |
8 |
|
32 |
Прокладка регулировочная |
6 |
|
33 |
Крышка |
2 |
|
34 |
Вал-шестерня |
1 |
|
35 |
Шпонка 5x11 |
1 |
|
36 |
Шестерня ведомая |
1 |
|
37 |
Прокладка |
3 |
|
38 |
Крышка подшипника |
3 |
|
39 |
Вал-шестерня |
1 |
|
40 |
Прокладка крышки |
1 |
|
41 |
Крышка |
1 |
|
42 |
Болт М 8-6gх16 |
24 |
|
43 |
Прокладка |
1 |
|
44 |
Крышка |
1 |
|
45 |
Ось |
1 |
|
46 |
Плита опорная |
2 |
|
47 |
Подушка |
2 |
|
1 |
Ось с тормозами |
1 |
|
2 |
Рессора |
2 |
|
3 |
Накладка |
2 |
|
4 |
Стремянка |
4 |
|
5 |
Гайка М27х2-6Н |
8 |
|
6 |
Балансир |
2 |
|
7 |
Пластина |
2 |
|
8 |
Вкладыш боковой |
2 |
|
9 |
Винт М10-6х30 |
4 |
|
10 |
Шайба 10 ОТ |
4 |
|
11 |
Гайка М10-6Н |
4 |
|
12 |
Втулка распорная |
2 |
|
13 |
Болт М16-6 х 150 |
4 |
|
14 |
Шайба 16 ОТ |
4 |
|
15 |
Гайка М 1 6-6Н |
4 |
|
16 |
Штанга регулируемая |
1 |
|
17 |
Уплотнитель |
8 |
|
18 |
Втулка |
8 |
|
19 |
Палец |
4 |
|
20 |
Гайка М 39х2-5Н6Н |
4 |
|
21 |
Шплинт 6,3x60 |
4 |
|
22 |
Масленка 1,3.УхП.1 |
4 |
|
23 |
Штанга нерегулируемая |
1 |
|
24 |
Вал стабилизатора |
1 |
|
25 |
Втулка |
4 |
|
26 |
Палец |
2 |
|
27 |
Гайка М24х2-5Н-6Н |
2 |
|
28 |
Шплинт 5x45 |
2 |
|
29 |
Рычаг |
2 |
|
30 |
Втулка |
2 |
|
31 |
кольцо стопорное |
2 |
|
32 |
Шайба 20 |
2 |
|
33 |
Гайка M20x1.5-5Н6Н |
2 |
|
34 |
Шплинт 4x40 |
2 |
|
35 |
Шайба 24 |
2 |
Толкающие усилия на балки осей и от тормозных моментов на раму полуприцепа 964801 передаются четыремя штангами 16 (регулируемая) 23 (нерегулируемая) (рис.3) и 15, 22 (рис.4). Шарниры штанг состоят из шаровых пальцев 19, уплотнителя 17 и втулки 18.

Рис. 4. Вторая ось тележки
|
№ позиции |
Наименование |
количество |
|
1 |
Ось с тормозами |
1 |
|
2 |
Рессора |
2 |
|
3 |
Накладка |
2 |
|
4 |
Стремян ка |
4 |
|
5 |
Гайка М27х2-6Н |
8 |
|
6 |
Балансир |
2 |
|
7 |
Пластина |
2 |
|
8 |
Вкладыш боковой |
2 |
|
9 |
Винт М10-6 х30 |
4 |
|
10 |
Шайба 10 ОТ |
4 |
|
11 |
Гайка М10-6Н |
4 |
|
12 |
Втулка распорная |
2 |
|
13 |
Болт М 16-6 х 150 |
4 |
|
14 |
Шайба 16 ОТ |
4 |
|
15 |
Гайка М 16-6Н |
4 |
|
16 |
Штанга регулируемая |
1 |
|
17 |
Уплотнитель |
8 |
|
18 |
Втулка |
8 |
|
19 |
Палец |
4 |
|
20 |
Гайка М 39х2-5Н6Н |
4 |
|
21 |
Шплинт 6,3x60 |
4 |
|
22 |
Масленка 1,3.УхП.1 |
4 |
|
23 |
Штанга нерегулируемая |
1 |
|
24 |
Вал стабилизатора |
1 |
|
25 |
Втулка |
4 |
|
26 |
Палец |
2 |
|
27 |
Гайка М24х2-5Н-6Н |
2 |
|
28 |
Шплинт 5x45 |
2 |
|
29 |
Рычаг |
2 |
|
30 |
Втулка |
2 |
|
31 |
кольцо стопорное |
2 |
|
32 |
Шайба 20 |
2 |
|
33 |
Гайка М20х1.5-5Н6Н |
2 |
|
34 |
Шплинт 4x40 |
2 |
|
35 |
Шайба 24 |
2 |
Уход за подвеской полуприцепа 964801 сводится к регулярному подтягиванию всех соединений и смазке. При каждом ремонте рессор необходимо листы смазать графитной смазкой.

