Рефрижераторы из сендвич-панелей имеют существенные преимущества над фургонами других исполнений.
Бескаркасная технология сборки, применение легких и прочных материалов позволяет снизить снаряженную массу грузовика-рефрижератора и увеличить массу перевозимого груза, при сохранении достаточной прочности кузова. Имеют хорошие изотермические свойства и внешний вид.
Фургоны-рефрижераторы собираются из монолитных сендвич-панелей, соединяемых между собой внутренними и внешними элементами обрамления. Стыки сендвич-панелей выполняются герметично, без образования тепловых мостов.
В качестве теплоизолирующего слоя в рефрижераторе применяется пенополиуретан, плотностью 60кг/м2, обладающий самым низким коэффициентом теплопроводности (0,035 Вт/м2), незначительной гигроскопичностью, не подвержен гниению и старению.
Обшивка фургона рефрижератора
В качестве наружной и внутренней обшивок фургонов рефрижераторов могут применяться:
- лист стальной оцинкованный (t=0,55 мм, либо 0,8 мм) в том числе с эмалевым или полимерным покрытием;
- лист стальной плакированный;
- фанера, оклеенная армированным пластиком (общая t=5 мм);
- армированный пластик толщиной 2 мм;
- фанера ламинированная (t=6мм);
- плакированный алюминиевый лист «чешуя»;
- сталь нержавеющая глянцевая.
Пол и двери фургона рефрижератора
Створки дверей рефрижератора выполнены также из сендвич-панелей. Открываются на угол 270° и фиксируются в открытом положении. Уплотнители дверей рефрежератора выполняются из эластичного износостойкого резинового профиля и обеспечивают надежную термоизоляцию.
Платформы всех рефрижераторов представляют собой решетчатую несущую конструкцию, изготовлены из оригинальных стальных профилей. Полом изделия является сендвич-панель состоящая из многослойной фанеры.
Покрытием пола может служить сталь оцинкованная толщиной: 0,55; 0,8; 2,0 мм, а также сталь рифленая толщиной 3,2мм, алюминий рифленый сечением 3,2мм, заливка из полимерных материалов (с абразивом и без него).