Цистерны СЕСПЕЛЬ для Сибири
Алюминиевые цистерны высокого качества, рессорная подвеска BPW с вездеходными а/ш
Зксплуатации в условиях Крайнего Севера, Сварка трением с перемешиванием алюминиевых сплавов
Цистерны СЕСПЕЛЬ
Алюминиевые цистерны высокого качества
Цистерны СЕСПЕЛЬ
Рессорная подвеска BPW с вездеходными а/ш
Цистерны СЕСПЕЛЬ
Зксплуатации в условиях Крайнего Севера
Цистерны СЕСПЕЛЬ
Сварка трением с перемешиванием алюминиевых сплавов
Набережные Челны +7 8552 770-770

Технические характеристики полуприцепа Сеспель 964801

Грузоподъемность, кг не менее

27000

Масса снаряженного полуприцепа, не более,кг

7500

Полная масса полуприцепа, кг

34500

Распределение массы полуприцепа, не более, кг


снаряженный

полный

на опорное устройство

3440

15820

на дорогу через шины колес

4060

18660

Распределение массы полуприцепа, в сцепе с основным тягачом, не более, кг:


снаряженный

полный

на седельное устройство тягача

3370

14700

на доро гу через шины колес

4130

19800

Колея колес, мм, не более

1980

Наименьший дорожный просвет, мм, не менее

370

База, мм

7217+1560

Габаритные размеры полуприцепа, мм

Длина

10000

Ширина

2500

Высота

3750

Размеры цистерны, мм, не менее:

Длина

6106

Ширина

2500

Высота

2710

Число загрузочных горловин d=412, шт

2

Объем цистерны, м3, не менее

25

Рабочее давление в цистерне, кгс/см2, не более

1,2

Система пневморазгрузки оборудована ротационным компрессором, масловлагоотделителем, запорно-регулирующей аппаратурой, системой воздухопроводов с аэраторами с производительностью по воздуху, м3/мин, не менее

6

Погрузочная высота, мм

3750

Конструкция прицепа сварная. Состоит из пяти основных частей. Соединенных сваркой и усилена тремя внутренними технологическими (разгрузочными) конусами сваренными между собой и наружной частью цистерной. В перед ней части установлен шкворень. В задней части приварены (рама) кронштейны тележки, грязезащитные крылья и буфер безопасности. Тележка заимствована от полуприцепа МАЗ-93892 (без дополнительной оси) имеет коробчатую сварную конструкцию и крепится к раме с помощью сварки.

Подвеска двухосная на четырех полуэллиптических россорах. Каждая рессора прикреплена стремянками к оси. Концы рессор установлены в опорах, приваренных к раме полуприцепа, и при прогибе рессоры свободно скользят в опорах. Для ограничения хода балок осей колес используются реактивные тяги.

Опорное устройство служит передней опорой для отцепленного от тягача полуприцепа. Заимствована от полуприцепа МАЗ 93892.

Колеса бездисковые, обод

203-508 (8,25 -20) ГОСТ 10409

Количество колес, шт.

всего

9

в том числе запасных

1

Шины по ГОСТ

5513 11,00-20 (300-508) НС 14-16

Давление в шинах, кгс/см2

7

Рабочая тормозная система с пневматическим приводом по ГОСТ 4364, действует одновременно с тормозной системой тягача. Тормоз-колодочный, на все колеса. Тормозные барабаны, колодки, камера. И регулировочные рычаги от полуприцепа МАЗ-93892.

Стояночная тормозная система с пневматическим приводом на тормозные механизмы задней оси.

Электрооборудование система проводки - одно проводная, напряжение 24В, питание от тягача, отрицательным проводником служит «масса» полуприцепа по ГОСТ 9200. Световые приборы: два фонаря 74.12.3716 и 74.02.3716.

* Примечание: Допустимое отклонение массы прицепа и нагрузок плюс 3%.

Свойства полуприцепа Сеспель 964801

  • Максимальная скорость движения полуприцепа полной массой, км/ч-80
  • Угол поперечной статической устойчивости полуприцепа полный расчетный, град., не менее - 25
  • Смазка узлов полуприцепа должна быть произведена в соответствии с техническим описанием и инструкции по эксплуатации.
  • Выбрасывание или течь смазки из любого узла или через соединения не допускаются.
  • «Потение», образование масляных пятен и отдельных капель в местах сальниковых уплотнений, не нарушающие нормальной работы узлов, не являются браковочными признаками.
  • Оси полуприцепа соответствует ГОСТ 14650
  • Тормозные системы полуприцепа в части пневматического привода соответствует требованиям ГОСТ 4364, а по нормативам эффективности ГОСТ 22895
  • Тормозной путь в метрах автопоезда, состоящего из полуприцепа полной массой и автомобиля МАЗ-64221, движущегося со скоростью 40 км/ч при испытаниях типа «О» по ГОСТ 22895 не должен превышать при применении рабочей тормозной системы, м - 17,2
  • Полуприцеп оборудован грязезащитными крыльями колес задней тележки.
  • Полуприцеп имеет кронштейн (или место) для крепления номерного знака.
  • Окрашиваемые поверхности полуприцепа предварительно загрунтованы.
  • Цветовые сочетания окраски полуприцепа соответствуют требованиям технической эстетики, зафиксированным в действующей технической документации, утвержденной в установленном порядке.
  • Окраска полуприцепа и контроль внешнего вида поверхности покрытия - по ГОСТ 7593.
  • Срок службы лакокрасочного покрытия должен быть не менее трех лет при эксплуатации прицепа в микроклиматических районах с умеренным климатом У категории 1 по ГОСТ 15150.
  • Ресурс до первого капитального ремонта не менее соответствующего ресурса автомобиля-тягача. В течение указанного периода допускается замена покупных изделий, ресурс которых, установленный технической документацией предприятий-поставщиков стандартами, меньше ресурса полуприцепа.
 
     
Copyright © 2012 Сибирский автомобильный портал
Тел.: +7 8552 770-770
Сибирский автомобильный портал Панель администратора


Создание сайта Вебцентр