Цистерны СЕСПЕЛЬ для Сибири
Алюминиевые цистерны высокого качества, рессорная подвеска BPW с вездеходными а/ш
Зксплуатации в условиях Крайнего Севера, Сварка трением с перемешиванием алюминиевых сплавов

Устройство и работа полуприцепа Сеспель 964801

При разгрузке от собственного компрессора с электродвигателем выполнять следующие операции (см. рис 1).

Рис 1. Общий вид. 1. Цистерна полуприцепа; 2. Загрузочный люк; 3. Манометр; 4. Разъем воздухопровода; 5. Шкворень; 6. Опорное устройство; 7. Кран первого разгрузочного узла; 8. Кран второго разгрузочного узла; 9. Разгрузочный патрубок; 10. Краны поддува в разгрузочные узлы; 11. Кран поддува в разгрузочный рукав; 12. Кран третьего разгрузочного рукава; 13. Лестница; 14. Обратный клапан или кран; 15. Компрессорная установка.

  • Подключить рукав выгрузки к патрубку 9 и проверить надежность крепления.
  • При отсутствии обратного клапана 14 убедиться, что кран подачи воздуха от компрессора открыт.
  • Открыть краны поддува в разгрузочные люки 10 (рис. 1), кран поддува (инжектора) в разгрузочный рукав 11 не открывать.
  • Затянуть винты загрузочных люков 2.
  • Подсоединить электровилку к электророзетке.
  • Включить пусковую кнопку пускателя, стоящего стационарно на пункте выгрузки, запускающего электродвигатель
  • Убедиться, что компрессор вращается слева-направо. 
  • Отрегулировать подачу масла на смазку компрессора, согласно инструкции на компрессор.
  • Набрать рабочее давление 0,08-0,1 мПа (0.8-1 кгс/см2).
  • Открыть кран поддува (инжектора) 11 в разгрузочный рукав.
  • Открыть кран разгрузочного узела 8. Начать разгрузку.
  • При резком падении давления закрыть второй 8 узел разгрузки и открыть первый 7 узел разгрузки. Затем третий 12 и снова 8 для доразгрузки остатков.
  • После окончания разгрузки, о чем будет свидетельствовать резкое падение давления воздуха на манометре до нуля, выключить алоктродвигатель.
  • Отсоединить разгрузочный рукав, отсоединить электровилку от электророзетки.

При работе от стационарного компрессора (пункт выгрузки) ныполнить следующие операции (см. рис 1):

  • Подключить рукав подачи воздуха от стационарного компрессора к разъему воздухопровода 4.
  • При отсутствии обратного клапана 14, закрыть кран к собственному компрессору.
  • Выполнить операции согласно пунктов: 1.3-1.6.
  • Отсоединить разгрузочный рукав, отсоединить пневморукав от стационарного компрессора.

Система выгрузки состоит из технологических конусов (аэраторов), выполненнных в виде колпака с двойными стенками. Наружная стенка выполнена из листовой стали, а внутренняя из бельтинга. Воздух при подаче в межстенное пространство аэратора просачивается через бельтинг и приводит выгружаемый материал во взвешенное состояние (смесь воздуха и выгружаемого материала - пульпа).

Аэраторы через шаровые краны соединены пульпопроводом и заканчиваются инжектором. Инжектор представляет собой систему трех сваренных между собой пульпопроводов, заканчивающихся муфтой с фланцем, через которую посредством быстросъемного устройства он соединяется с разгрузочным рукавом. К инжектору приварен ниппель для подачи воздуха (инжекции) при выгрузке в разгрузочный рукав.

Конструкция цистерны сварная. Состоит из пяти основных частей, соединенных сваркой и усилена тремя внутренними технологическими конусами, сваренными между собой и наружной частью цистерной. В передней части установлен шкворень. В задней части приварены рама тележки, крылья и буфера безопасности.

 
     
Copyright © 2012-2025 АвтоИндустрия
Тел.: +7 8552 770-770
Сибирский автомобильный портал Панель администратора
Яндекс.Метрика
Вся информация, представленная на сайте www.aisib.ru включая информацию о ценах, наличии товаров и их характеристиках, носит ознакомительный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст.437 ГК РФ.
Полное или частичное копирование материалов запрещено. Используя настоящий сайт, вы обязуетесь выполнять Условия использования материалов сайта. Условия использования материалов сайта
Создание сайта Вебцентр