Возможные неисправности полуприцепа 964801 и методы их устранение см. в таблице.
Признаки |
Причины |
Способы устранения |
1)Большое усилие на рукоятке |
Выход из строя пары "винт-гайка». опорное устройство. |
Заменить пару привода. |
Отсутствие смазки, попадание грязи в |
Про мыть,заменить смазку. | |
Прогнута стойка опоры. |
Заменить стойку и винт | |
2)Рукоятка врщается без усилия- опоры не выдвигаются |
Отсутствие палец в соединительной муфте. |
Вставить палец и зашплинтовать его. |
Срезана шпонка в редукторе. |
Установить шпонку. | |
1)Недостаточна эффективность торможения |
Повышены зазоры между накладками и тормозными барабанами |
Отрегулировать зазоры, и при значительном износе накладок заменить их. |
Засаливание накладок тормозных колодок. |
Промыть накладки неэтилированным бензином, зачистить. Проверить сальники ступиц. | |
2)Подтормаживание (тормозные барабаны греются при движении |
Малый зазор или отсутствие его между тормозными барабанами. |
Отрегулировать зазоры между барабаном и накладками тормозных колодок. |
Заклинивание разжимного кулака в опорах. Поломка или ослабление возвратных пружин. |
Удалить грязь,промыть и смазать опоры. Заменить пружины | |
3)Утечка воздуха в местах соединений пневмосистемы |
Повреждены поверхности соединений. Ослабла затяжка соединений соединительной арматуры |
Проверить и зачистить внутренние поверхности. Затянуть соединения |
4)Утечка воздуха через воздухораспределитель |
Наличие грязи, конденсата. Нарушение в работе деталей приборов |
Снять, промыть, продуть сжатым воздухом, проверить на герметичность |
5)Плохо поступает воздух в систему полуприцепа |
Засорились магистральные фильтры, наличие конденсата |
Снять фильтры, промыть и продуть сжатым воздухом. Выпустить конденсат из системы |
Нагрев ступицы во время движения |
Чрезмерно затянуты подшипники колес |
Отрегулировать подшипники |
Электрооборудование | ||
1 )Не горят лампы |
Перегорели лампы |
Заменить лампы |
2)При включении потребителей происходит короткое замыкание |
Повреждена изоляция |
Провода изолировать. Причину повреждения устранить |
1 )Поломка рессоры |
Неправильная эксплуатация полуприцепа, перегрузка, коррозия листов рессоры |
Заменить рессору. Заменить и смазать листы рессоры. |
2)Стремянка не "держит" рессору |
Сорвана резьба |
Заменить стремянку |
3)Перекос балок осей |
Ослабли крепления реактивных штанг |
Проверить и затянуть крепления |
Цистерна и пневмооборудование | ||
1)Утечка воздуха из загрузочных люков |
Нарушена регулировка центровки люков |
Отрегулировать центровку загрузочных люков |
2)Толчки и подергивания полуприцепа во время движения |
Износ сцепного шкворня более 3 мм на диаметр |
Заменить шкворень на новый |
3)При включении компрессора эл. двигатель «ГУДИТ", не вращается |
Закрыты краны воздухопровода и поддува аэратора. |
Открыть краны. |
Отсутствует "Фаза" |
Немедленно отключить компрессор. Устранить неисправность | |
4)При включенном компрессоре не создается вакуум в цистерне |
Не правильно подсоединены рукава |
Проверить соединени рукавов |
Разгерметизация системы |
Устранить разгермитизацию | |
5)Слишком глубокий вакуум при загрузке (менее 0,3 кгс/см2 |
Засорен загрузочный рукав |
Стравить вакуум и прочистить рукава |
6)Давление в цистерне поднимается,цемент не выгружается |
Засорен разгрузочный рукав или патрубок |
Стравить давление и прочистить патрубок и рукав |
7)Увеличение времени выгрузки, загрузки цемента |
Плохое уплотнение трубопроводов, замаслена или зацементирована ткань аэратора, фильтра |
Устранить утечку. Разобрать аэратор, промыть или заменить бельтинг |